Рейтинговая карта .pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАЙГОРОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА
качества образования в общеобразовательной организации
по итогам прошедшего учебного года
(с 01.09. 2020 по 31.08.2021)
I. Показатели, отражающие реализацию требований к качеству образования
Критерии
Целевые индикаторы
Методика
подсчета баллов

1

2

1.1. Результаты освоения
обучающимися основной
образовательной
программы
образовательной
организации

1.1.1. Доля выпускников IX классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников IX классов
образовательной организации),
получивших аттестаты особого образца
1.1.2. Доля выпускников IX классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников IX классов
образовательной организации), не
получивших аттестаты
1.1.3. Доля выпускников XI (XII) классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников XI (XII)
классов образовательной организации),
получивших аттестаты особого образца
1.1.4. Доля выпускников XI (XII) классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников XI (XII)
классов образовательной организации),
не получивших аттестаты
1.1.5. Количество выпускников
образовательной организации,
получивших от 80 до 89 баллов на
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего
общего образования (русский язык,
математика)
1.1.6. Количество выпускников
образовательной организации,
получивших от 90 до 99 баллов на
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего
общего образования (русский язык,
математика)
1.1.7. Количество выпускников,
получивших 100 баллов на
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего
общего образования
1.2.1. Доля обучающихся (от общего
количества обучающихся),
участвовавших в мониторинговых
(диагностических) исследованиях
качества образования различного

1.2. Внешний аудит
качества образования:
участие
общеобразовательной
организации в

3
10 баллов за
каждый %

минус 10 баллов
за каждый %

10 баллов за
каждый %

Сумма
баллов

4
105

-

34

минус 10 баллов
за каждый %

-

10 баллов за
каждого ученика
по каждому
предмету

-

20 баллов за
каждого ученика
по каждому
предмету

-

30 баллов за
каждого ученика
по каждому
предмету

-

мониторинговых
(диагностических)
исследованиях качества
образования
1.3. Наличие ресурсов
(условий),
обеспечивающих
реализацию основной
образовательной
программы
образовательной
организации. Кадровый
ресурс

1.4. Создание доступной,
безбарьерной
образовательной среды

уровня:
- международного
- федерального
- регионального
1.3.1. Доля педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию
1.3.2. Доля педагогических работников,
имеющих первую квалификационную
категорию
1.3.3. Доля педагогических работников,
прошедших обучение по
дополнительным профессиональным
программам по проблемам введения
федеральных государственных
образовательных стандартов
1.3.4. Доля молодых специалистов (со
стажем работы не более 5 лет по
специальности и возраста до 30 лет),
включая совместителей
1.3.5. Количество штатных
педагогических работников, имеющих
ученую степень
1.3.6. Количество педагогических
работников, имеющих:
государственные награды;
отраслевые награды
1.3.7. Доля педагогических работников
(от общего количества), прошедших
повышение квалификации (за последние
3 года)
1.4.1. Организация работы по
дистанционному обучению детейинвалидов
1.4.2. Организация инклюзивного
образования

% x 0, 1
% x 0, 1
% x 0, 1
% x 0,5

6,0
11,4

% x 0,1

2,2

% x 0,1

1,8

% x 1,0

-

3 балла за
каждого
работника
за каждого
работника
10 баллов
5 баллов
% x 1,0

-

10
45
77

10 баллов

-

10 баллов за
10
каждого
обучающегося
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей
учащихся
2.1. Организация в
2.1.1. Доля обучающихся (от общего
% x 0,2
15
образовательной
количества), охваченных
организации
мониторинговыми (диагностическими)
мониторинговых
исследованиями по выявлению
(диагностических)
индивидуальных образовательных
исследований по
потребностей обучающихся
выявлению
2.1.2. Доля учащихся, охваченных
% x 0,2
индивидуальных
исследованиями по выявлению степени
образовательных
реализации индивидуальных
потребностей
образовательных потребностей
обучающихся
2.1.3. Проведение в образовательной
10 баллов
организации исследований по
выявлению образовательного заказа
семьи
2.2. Вариативность форм 2.2.1. Доля обучающихся по
% x 0,3
0,5
и содержания получения индивидуальным образовательным
образования в
программам (планам) (от общего
общеобразовательной
количества обучающихся)
организации
2.2.2. Доля обучающихся (от общего
% x 0,2
-

2.3. Обучение по
программам
повышенного уровня
подготовки
2.4. Востребованность
полученного образования
(при переходе на другие
уровни образования)
2.5. Использование
сетевого ресурса в целях
реализации
индивидуальных
образовательных
потребностей
обучающихся

2.6. Организация работы
со слабоуспевающими
учащимися, детьми,
оказавшимся в трудной
жизненной ситуации

2.7. Организация работы
с талантливыми и
одаренными детьми

количества обучающихся),
занимающихся в формате нелинейного
расписания
2.2.3. Доля учащихся, получающих
общее образование в разных формах:
- семейная
- самообразование
- электронное обучение
2.3.1. Доля обучающихся по
программам повышенного уровня
подготовки (от общего количества
обучающихся):
- углубленный уровень;
- профильный уровень
2.4.1. Доля выпускников, поступивших
в организации профессионального
образования согласно особенностям
учебного плана образовательной
организации и содержания
индивидуального учебного плана
2.5.1. Доля обучающихся данной
образовательной организации (от
общего количества обучающихся),
получающих образовательные услуги в
других образовательных организациях
района (города)
2.5.2. Доля обучающихся других
образовательных организаций
муниципального района (города),
получающих образовательные услуги в
данной образовательной организации
2.6.1. Доля обучающихся,
своевременно получивших
необходимую психологопедагогическую, коррекционноразвивающую помощь педагогов
образовательной организации:
- динамическое наблюдение;
- мониторинг результативности
2.6.2. Доля обучающихся (от общего
количества), имеющих академическую
задолженность по итогам прошедшего
учебного года в сравнении с
предыдущим периодом:
- ниже;
- выше
2.6.3. Уменьшение количества
обучающихся, состоящих на
различных видах профилактического
учета, в сравнении на начало и конец
года
2.7.1. Доля обучающихся (от общего
количества), охваченных
исследовательской и проектной
деятельностью
2.7.2. Количество призовых мест в
научных обществах учащихся, занятых
обучающимися образовательной

% x 0,2 за каждую
форму

0,2
% x 0,3

0,7

% x 0,4

-

% x 0,2

-

% x 0,2

-

% x 0,2
% x 0,2

6
3

% x (-0,2)
% x (-0,2)
0,5 балла за
каждого снятого с
профилактическог
о учета
обучающегося
% x 0,2

за каждое место
(командный или
личный зачет)

- 0,3
1,0

1,5

организации:
- областных:
1 место 2 место 3 место - всероссийских:
1 место 2 место 3 место 2.7.3. Доля обучающихся (от общего
количества) - участников научнопрактических конференций
областных
всероссийских
международных
2.7.4. Доля обучающихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов (в том числе всероссийской
олимпиады школьников, олимпиад
школьников, проводимых в порядке,
установленном Минобрнауки России,
олимпиады и иных конкурсов, по
итогам которых присуждаются премии
для поддержки талантливой молодежи,
олимпиад для школьников,
организуемых образовательными
организациями высшего
профессионального образования и
дополнительного профессионального
образования), в общей численности
обучающихся, в том числе:
регионального уровня
федерального уровня
международного уровня
2.7.5. Создание на базе
образовательной организации центров
(сообществ, клубов) по работе с
одаренными детьми различного
уровня:
районного
городского
регионального

9 баллов
8 баллов
7 баллов
12 баллов
11 баллов
10 баллов

13
9
14
17
19
14

% x 0,2
% x 0,5
% x 0,6

-

% x 0,4
% x 0,6
% x 0,8

-

30 баллов
40 баллов
50 баллов

-

III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации

3.1. Экспериментальная и
инновационная
деятельность
образовательной
организации

3.2. Инновационная
активность педагогов
образовательной
организации

3.1.1. Наличие статуса:
федеральной экспериментальной
площадки;
региональной инновационной
площадки (РИП)
базовой образовательной
организации, региональной
стажировочной площадки
3.2.1. Количество педагогических
работников, получивших в ______
учебном году премии, гранты:
Премии Президента Российской
Федерации
Губернатора Волгоградской

30 баллов

-

20 баллов

-

10 баллов

-

за каждого
получателя:
20 баллов

-

15 баллов

-

3.3. Организация работы
по распространению
эффективного
педагогического опыта

IV. Показатели,
отражающие степень
инвестиционной
привлекательности
образовательной
организации

области
администраций муниципальных
районов (городских округов)
гранты различных фондов и пр.
3.2.2. Доля педагогических работников,
принимающих участие в работе
комиссий (в том числе в рамках
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам
основного и среднего общего
образования), экспертов и экспертных
групп (в том числе в рамках оценки
профессиональной деятельности
педагогических работников в целях
установления квалификационной
категории, процедуры лицензирования
и аккредитации образовательных
организаций, других), членов жюри,
судей:
регионального уровня
всероссийского уровня
международного уровня
3.2.3. Доля педагогических работников
- победителей и призеров конкурсов
профессионального мастерства
("Учитель года", "Самый классный
классный", "Вожатый года" и др.):
- регионального уровня:
1 место
2 место
3 место
участие
- всероссийского уровня
1 место
2 место
3 место
участие
3.4.1. Количество мероприятий
(семинаров, конференций, "круглых
столов", тренингов), организованных
образовательной организацией в
прошедшем учебном году:
- региональных
- всероссийских
- международных
3.4.2. Доля педагогов, транслирующих
свой эффективный педагогический
опыт на уровне:
- региональном
- всероссийском
- международном

15 баллов

-

10 баллов

-

% x 0,1
% x 0,2
% x 0,3

-

% x 0,6
% x 0,5
% x 0,4
% x 0,3

-

% x 0,10
% x 0,9
% x 0,8
% x 0,7
за каждое
мероприятие

-

30 баллов
40 баллов
50 баллов

-

% x 0,3
% x 0,5
% x 0,6

1,5
-

4.1. Привлечение
внебюджетных средств

4.1.1. Доля (от общего количества)
% x 0,3
обучающихся образовательной
организации, получающих платные
образовательные услуги
4.1.2. Доля привлеченных средств
% x 0,5
3,6
(гранты, пожертвования и др.) в общем
объеме финансирования
образовательной организации
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в
образовательной организации
5.1. Сохранность жизни и 5.1.1. Количество случаев травматизма минус 10 баллов
здоровья учащихся
среди обучающихся в образовательной за каждый случай
организации за прошедший учебный
год
5.1.2. Количество случаев дорожноминус 10 баллов
транспортного травматизма,
за каждый случай
произошедших по вине обучающихся
образовательной организации в
прошедшем учебном году
5.1.3. Доля обучающихся (от общего
% x 0,1
7,5
количества), обеспеченных горячим
питанием

ИТОГО:
Директор

Н.П.Трифонова

428,4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».