Рабочая программа Английский язык 11 класс

Рабочая программа
11 класс
УМК «Spotlight»
№

Раздел,
тема урока,
страница

Тип урока

I четверть (27час.)
1

2

3

4

5

6
7

8

9

1a с.10
Родственные узы,
семья.
1a с.11
Родственные узы,
семья.
1b
с.12-13
Взаимоотношения.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной
деятельности
грамма
чтение
аудиро
говоре
письмо
лексика
тика
вание
ние

Д/З

Дата
план

МОДУЛЬ 1
Relationships/ Взаимоотношения
Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера

Активизация в
речи новых лекси
ческих единиц
Урок изучение
нового и первич
ное закрепление
Урок развитие
речевых умений.

1c с.14 Наст, буд, Урок развитие
прош. формы глаг.. грамматических
навыков.
1c с.15 Наст, буд, Урок развитие
прош. формы глаг.. грамматических
навыков.
1d с.16-17 О.Уайлд Урок развитие
«Преданный друг»
речевых умений
Урок развитие
1e с.18- 20
Описание внеш
навыков письма.
ности человека.
1с. с.21 Многона
Урок развитие
циональная
речевых умений
Британия.
с.22 Общение в
Урок развитие
семье и в школе,
языковых
межличностные
навыков.
отношения с друзь
ями, знакомыми

Введение новой лексики. Прогнозирование содержания текста; чтение
с пониманием основного содержания текста.

WL 1a
y.2,3 c. 10

04.09

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего
отношения к прочитанному.

у.7,8с. 11

07.09

у.6,10 с.13

08.09

у 1,3c.164
у.3 с.14

11.09

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста
на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным
пониманием необходимой информации.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

14.09

Выполнение грамматических упражнений
у.6,9 с 15
Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с
извлечением основной информации. Устная речь.
Чтение с пониманием основного содержания текста . Анализ офиц.
/неофициального стилей. Написание коротких писем.

у. 7,8 с.17
пересказ*
у.6 с.19
у.4 с.156

15.09

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование
языковой догадки, аудирование.

у. 2, 3 с.21

21.09

Чтение текста с полным пониманием, обсуждение прочитанного,
составление рассказа о своей семье. Подготовка проекта «Моя семья»

у.2,4 с.22
пересказ*

22.09

18.09

факт

10

с.23 Охрана окружа Комбинирован
ющей среды.
ный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование
языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

у. 6.с.23

23.09

11

с. 24-25Практикум
Комбинирован
по выполнению зада ный урок
ний формата ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков
правильными фразами и словами, выполнение грамматических
упражнений.

У. 1,2 с.24
написать
письмо

25.09

12

c.24 Повторение
материала мод1

Обобщение,
систематизация

Закрепление пройденного материала модуля 1
Выполнение лексических и грамматических упражнений.

28.09

контроль знаний

Проверочная работа Тест 1

y.7,10
c.165 GR
модуль
WL
модуль 1

Урок развитие
языковых
навыков.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование
языковой догадки. Работа со словарем

“Spotlight”
в России 1
стр.3

02.10

Проверочная
13 работа по теме
Досуг молодежи.
14 “Spotlight” в
России 1 Места
проживания

Модуль 2
15

2a с.28-29
Стресс и здоровье

16

17

18

19

39.09

Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность.
Предметное содержание речи: стресс; давление на личность

Активизация в
речи новых лекси
ческих единиц

Введение новой лексики. Прогнозирование содержания текста
Чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на
основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.

у2,3 c.28
у.8* с. 29

05.10

2b с. 30 Межлич
Урок изучение
ностные отношения нового и первич
с друзьями
ное закрепление

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Сообщение в связи с
прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

у.4,5 c.30
WL 2b

06.10

2b с. 31 Межлич
ностные отношения
с друзьями
2с с. 32 Придаточн.
определительные
предложения.

Урок развитие
речевых умений.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации.

у. 9 с. 31
у. 2,3 c.44

09.10

Урок развитие
грамматических
навыков.

Употребление придаточных определительных предложений цели,
результата, причины.

y. 2b,
4а,с с.32
WL 2c

12.10

Выполнение грамматических упражнений.

y.9,10 с.33

13.10

2с с. 33 Придаточн. Урок развитие
определительные
грамматических
предложения.
навыков.

20

2d
с. 34-35
Ш.Бронте
«Джейн Эйер»

Урок изучение и
закрепления
нового

у.1,8 с. 34
WL 2d
пересказ*

16.10

Урок развитие
навыков письма.

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с
пониманием основного содержания, с извлечением заданной
информации Краткое высказывание о событиях на основе
услышанного.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка
написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.

21

2e с. 36 – 38
Неофициальные
письма. Электрон
ные письма

у. 9а,б с.38

19.10

22

с. 39-40
Телефон доверия.
с.41
Упаковка

Урок развитие
речевых умений.
Комбинирован
ный урок

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе
прочитанного. Аудирование текста.
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём,
высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

у.3 с.157
у.6 с.39
у. 4с.41

20.10

24

с.42-43 Практикум
по выполнению
заданий формата
ЕГЭ

Комбинирован
ный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным
пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование,
написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

y, 2,4 c.157
письмо
Фионе*

23.10

25

c.44 Повторение
материала мод 2

Обобщение,систе
матизация,

Подготовка к проверочной работе.
Закрепление пройденного материала модуля 2
Выполнение лексических и грамматических упражнений.

у.2 с.157
у.4с. 166
G R mod.2

26.10

26

Проверочная
работа по теме
Межличност ные
отношения с
друзьями,.

контроль

WL mod.2

27.10

Журнал Spotlight в
России.2
Культура

Урок развитие
речевых умений.

Spo tlight
c.4 в
России.2

09.11

WL 3a
y.6,7 c.47

10.11

23

27

II четверть (21 час)
28

3a с. 46-47
Жертвы
преступлений.

Проверочная работа Тест 2. (на основе сборника тестов Test Booklet)

Чтение текста с полным пониманием. Высказывание на основе
прочитанного,

Модуль 3 Responsibility / Ответственность.
Предметное содержание речи: жертва преступления, права и обязанности
Урок изучение
нового и
первичное
закрепление

Работа с новой лексикой. Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный
выбор.Сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения
к прочитанному.

29

3b
c.48-49 Права и
обязанности.

Урок развитие
речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста
на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным
пониманием необх. информ-ии.

у. 8,10 с.49 13.11

30

3с
c. 50
Инфинитив.

Урок развитие
грамматических
навыков.

Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing.
Сравнительный анализ инфинитива и герундия.

y. 4c.158
y. 1 c.168

16.11

31

3с
c. 51
Герундий.

Урок развитие
грамматических
навыков.

17.11

Выполнение грамматических упражнений.

y. 5,6,7
с.169

32

3d c.52-53Чарлз
Диккенс. «Большие
надежды»

Урок развитие
речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение
задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие
у. 4,5 с.53
текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на
пересказ*
основе прочитанного.

20.11

33

3e c.54-56 Эссе
«Своё мнение»

Урок развитие
навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных
предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка
написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в
описаниях.

у.8а,9 с.56

23.11

34

c.57-58 «Ста туя
Свободы»

Комбинирован
ный урок

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание
необходимой информации из текста, аудирование. Памятники
архитектуры в России.(проект)

у.5 c.57 у. 3 24.11
с.58

35

c.60-61 Практикум
по выполнению
заданий ЕГЭ

Обобщение,
систематизация

Закрепление пройденного материала модуля 3
Подготовка к проверочной работе.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов

У.2,4 с.158
GR
mod.3

27.11

36

П/р по теме
Ответственность
c.59Заботишься ли
ты об охране окр.
среды?

контроль

Проверочная работа 3

WL mod.3

30.11

Урок развитие
речевых навыков

Чтение текста с извлечением нужной информации, используя языковую
догадку. Понимание основного содержания текста., работа со словарём

Spo tlight в
России.3

01.12

37

Модуль 4 Danger/ Опасность
Предметное содержание речи: болезни, медицинские услуги

38

4a c.64-65
Несмотря ни на
что.

Урок изучение
нового и первич
ное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам;
ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение в связи с
прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

39

4b c.66-67
Болезни.

Урок развитие
речевых умений.

07.12

40

4с c. 68
Страдательный залог

Урок развитие
грамматических
навыков.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога.
у.5a,b с.67
Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая
сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола в
у.5 с.68
пассивном залоге.
у.11.с.69

41

4с c. 69
Страдательный залог

Урок развитие
грамматических
навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи
глаголов в наст., буд., прош. времени в страдательном залоге

2 с.70,
7с 171

11.12

4d с. 70-71
М. Твен
« Приключения
Т.Сойера»

Урок изучение и
закрепления
нового

Работа с текстом о М. Твене. Выбор правильных вариантов ответов к
вопросам. Составление пересказа. Понимание основного содержания
отрывка из произведения. Работа со словарём. Высказывание на основе
прочитанного,

у.1 с. 70
пересказ*
у.4,5 с.71

14.12

4e с. 72-74
Рассказы.

Урок развитие
навыков письма.

Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в
написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением
собственного мнения.

у. 6а,б с.73,
8б с.74

15.12

4e c. 75-76 Слова и
фразы описывающие чувства
с.77-78 Ф. Найтин
гейл- леди с лампой

Урок развитие
речевых умений

Использование изучающего чтения с целью полного понимания
информации. Выполнение лексических упражнений.

у.16а,б с.76

18.12

Комбинирован
ный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование.
Написание короткой статьи для школьного журнала .

у. 4 с.77
у. 5 с.78

21.12

46

с.80-81 Практикум
по выполнен зада
ний формата ЕГЭ

Обобщение,
систематизация

Закрепление пройденного материала модуля 4
Подготовка к проверочной работе.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов

у.6,7 с. 171
GR. мод 4

22.12

47

П/р по теме
Опасность

контроль

Проверочная работа 4

WL.мод 4

25.12

48

с.79
Загрязнение воды

Комбинированны
й

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков,.
Рассуждение о загрязнении окружающей среды, выражение своего
мнения

у. 3 с.79

28.12

42

43
44

45

У.3 с. 65
WL 4a

04.12

08.12

№

1

Раздел,
тема урока,
страница

Тип урока

2

3

Характеристика деятельности учащихся или виды
учебной деятельности
лексика
4

грамма
тика
5

чтение
6

аудирова
ние

говорение

7

8

Д/З
план

письмо
9

Дата

10

11

III четверть (30 час.)
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты?
Предметное содержание речи: Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе,
проблемы современного города
49

50
51
52
53

54
55
56
57

58
59

Урок -изучение
нового и первич
ное закрепление
5a c.85
Урок –развитие
Жизнь на улице.
речевых умений и
языковых навыков
5b c. 86- Проблемы Урок- формирова
взаимоoтношений с ние речевых
соседями
умений.
5b c. 87 Проблемы Урок –развитие
взаимоoтношений с речевых умений и
соседями
языковых навыков
5с с.88 Модальные Урок –формирова
глаголы.
ние грамматичес
ких навыков.

Введение новой лексики Выполнение упражнений на отработку новой
лексики..Понимание основного содержания текста.

у. 4а,б с.84 11/01
WL 5a

Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного
содержания прочитанного.

у. 5,8с.85

12/01

Ознакомительное чтение, поисковое чтение, обсуждение прочитанного. 5а,б с.87

15.01

Аудирование текста с выборочным извлечением информации,
высказывание в связи с прочитанным, составление пересказа

у8б,.9с87
пересказ*

18.01

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов . Сравнительный
анализ употребления модальных глаголов, выражающих
предположение, возможность, критику.

у. 6а,б с.89
у.3 с.172

20.01

5с с.89 Модальные Урок –формирова
глаголы.
ние грамматичес
ких навыков.
5d c. 90 Т.Харди
Урок –развитие
«Тесс из рода
речевых умений и
Д‘Эрбервиль»
языковых навыков
5dc. -91Т.Харди
Урок –развитие
«Тесс из рода
речевых умений и
Д‘Эрбервиль»
языковых навыков
5e c.92
Урок –развитие
Письма - предложе навыков письма
ния, рекомендации.
5e c.94
Урок –развитие
Письма - предложе навыков письма
ния, рекомендации.
c.95-96 «Дом»
Урок развития
География
речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений.

у.10 с.89,
9с173

22.01

Использование изучающего чтения с целью полного понимания
информации. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

у. 1. с 90
WL.5d

25.01

Понимание основного содержания отрывка , высказывание в связи с
прочитанным.Понимание структурно- смысловых связей текста.

у. 5-6 с 91
у.1 с.160

26.01

5a c.84
Жизнь на улице.

Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, у. 3а,ь с.93
заключение)

29.01

Чтение с пониманием основного содержания текстаСамостоятельное
составление письма. Использование слов-связок и устойчивых
словосочетаний.
Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания
текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

01.02

у.6,8с.94
у.4 с.95

02.02

факт
12

60

c.97
Зелёные пояса.
61
c.98-99 Практикум
по выполнению
заданий формата
ЕГЭ
62 П/р по теме
Кто ты?

Урок – развитие
речевых умений.
Комбинированный
урок

Обобщение,
систематизация,
контроль
63 Журнал Spotlight on Урок развития
Russia 5 Удача
речевых умений

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего
отношения, оценки. Полное и точное понимание текста

у. 3,4 с.97

05.02

Закрепление пройденного материала модуля 5
Подготовка к проверочной работе.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов

с.99 напи
08.02
сать e-mail
GR модуль5

Проверочная работа Тест 5 (на основе сборника тестов Test Booklet).

WL.
модуль5

09.02

Ознакомительное, поисковое чтение. Понимание на слух основного
содержания текста. Работа над ошибками.

Spotlight в
России 5

12.02

Модуль 6 Communication / Общение.
Предметное содержание речи: языки международного общения, СМИ.
64 6a с. 102
В космосе.
65

6a с. 103
В космосе.

66 6b
c.104 СМИ
67

6b
c.105 СМИ

68 6с с. 106
Косвенная речь
69

6с с.107
Косвенная речь

70 6 d с. 108-109
Д. Лондон «Белый
Клык»
71 6e с.110-111
Эссе «За и против»
72

6e с.112
Эссе «За и против»

Урок -изучение
нового и первич
ное закрепление
Урок –развитие
речевых умений и
языковых навыков
Урокформирование
речевых умений.
Урок –развитие
речевых умений и
языковых навыков
Урок –формирова
ние грамматичес
ких навыков.
Урок –закрепление
грамматических
знаний.
Урок –развитие
речевых умений и
языковых навыков.

Введение новой лексики. Выборочное понимание необходимой
информации из текста.
Расстановка недостающих предложений в тексте. Передача основного
содержания прочитанного. Определение заголовков к частям текста.

у. 3а,б
с102.
WL 6a
у.8 с.103
у. 3 с. 161

Диалог - обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям
партнёра,)

у.3, 5 с.104

Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. написание сообщения
в местную газету.

у. 9,10, 7*
с.105

22.02

Сравнительный анализ употребления видо-временых форм глагола в
косвенной речи.

у.5, 6 с.106

23.02

Выполнение грамматических упражнений

у. 10, 11
с. 107
у.8 с. 175
у. 10 с.109
пересказ*

26.02

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми
лексическими единицами. Самостоятельное высказывание по
прочитанному тексту. Составление сообщения о писателе.

15.02
16.02
19.02

29.02

Урок Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Прогнозирование
формирование
пропущенных предложений в тексте. Высказывание своего мнения к
языковых навыков прочитанному.

у.6, 7 с.111 01.03

Урок – развитие
навыков письма.

у.9, 10, 10а* 04.03
с.112

Обсуждение структуры сочинения – рассуждения.

73 с.113 Языки
Британских
островов.
74

с. 114 Способы
коммуникации.

Урок развития
речевых умений

Понимание основного содержания текста. Аудирование текста,
выборочное понимание на слух необходимой информации.

у. 4, 5 с.113 07.03

Урок Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.
у.4 с.114
формирование
Языки, на которых говорят в России.(проект) Продуцирование связанных у.4 с.161
языковых навыков высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

08.03

75 с. 115 Экология . Урок –развитие
Загрязнение океана. речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной
идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой
статьи в школьный журнал .

у.3, 4 с.11 5 11.03

76 с. 116- 117 Практи
кум по выполнению
заданий формата ЕГЭ
77 П/р по теме
Общение
Журнал Spotlight on
78 Russia,c.8 Достопри
мечательности Рос
сии

Закрепление пройденного материала модуля 6
Подготовка к проверочной работе.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов
Проверочная работа Тест 6

у.5, 6, 7
с.175 GR.
модуль 6
WL
модуль 6
Spotlight в
России 6

Обобщение,
систематизация

контроль

Комбинированный Ознакомительное, поисковое чтение, выбор правильных ответов на
поставленные вопросы,. Понимание на слух основного содержания
текста. Работа над ошибками.

14.03
15.03
18.03

IV четверть (24час.)
МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее)
Предметное содержание речи: образование и тренировка, возможности продолжения образования в высшей школе,
жизнь в университете, малооплачиваемая работа
79 7a с. 120
Урок -изучение
У меня есть мечта… нового и первич
ное закрепление
80 7a с. 121
Урок У меня есть мечта… формирование
языковых навыков
7b с. 122-123
Урок81 Образование и
формирование
обучение.
речевых умений.
82 7с 124 Условные
Урок –формирова
предложения
ние грамматичес
ких навыков.
83 7с 125 Условные
Урок –формирова
предложения
ние грамматичес
ких навыков.
84 7d с. 126
Урок –развитие
Р. Киплинг «Если…» речевых умений и
языковых навыков.
85 7d с. 127
Урок –развитие
Р. Киплинг «Если…» речевых умений и

Работа с новой лексикой. Понимание основного содержания текста,
аудирование с извлечением нужной информации.

у. 3, 4 с. 121 23.03

Диалог-обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям
партнера), поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе
прочитанного .
Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания
прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания.

у.6,7 с. 121

04.04

у.5, 6*, 9
с. 123

05.04

Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального
характера (Conditional II ).

у. 1,2 с. 176

Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических
упражнений.

у. 8, 9
с. 125
у.8 с. 177
у. 1 с.126
пересказ*

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного.
Автобиография Р.Киплинга.

08.04
11.04
12.04

Аудирование с пониманием основного содержания. Нахождение в тексте у.7 с.127
15.04
слов- синонимов. Поиск ответов на вопросы по тексту.
у. 4а,б с. 162

языковых навыков
86 7e 128-129
Официальные
письма /Эл.письма
87 Студенческая
жизнь.. с.131-132
88 Dian Fossey с.133
Забота о природе.

Урок –развитие
навыков письма
Урок развития
речевых умений
Урок –развитие
речевых умений.

89

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета.
Составление плана письменного сообщения на основе выписок из
текста.
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе
прочитанного.
Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания
прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.
Составление рассказа по картинкам.
Закрепление пройденного материала модуля 7
Подготовка к проверочной работе.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Практикум по
Обобщение,
выполнению заданий систематизация
формата ЕГЭ
с.134-135
90 П/р по теме
Контроль знаний Проверочная работа Тест 7
Планы на будущее
Журнал Spotlight on Комбинированный Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.
91 Russia, c.9 Успех
Работа над ошибками

у. 3, 4 с. 129 18.04
у. 3, 5*
19.04
с.131
у. 3, 5 с. 133 22.04
у. 5, 6 с. 177 25.04
GR.
модуль7
WL.
модуль7
Spotlight в
России 7

26.04
29.04

Модуль 8 Travel / «Путешествие»
Предметное содержание речи: мистические места, аэропорты и путешествие, культурные достопримечательности.
92 8a с. 138-139 Зага
дочные таинстве
нные места.

Урок -изучение
нового и
первичное
закрепление
Урокформирование
речевых умений.

Ознакомление с новой лексикой. Понимание основного содержания
текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного
содержания прочитанного с выражением своего отношения.

у.6, 7 с.139
WL. 8a

02.05

93 8b c.140-141
Аэропорты и
воздушные
путешествия
94 8с c. 142-143
Урок –формирова
Инверсия. Существи ние грамматичес
тельные. Наречия
ких навыков.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. у. 6, 8 c.141
Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения, в
03.05
ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Урок –развитие
речевых умений и
яз. навыков.

Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя
У.9,10 с.145 09.05
элементы анализа текста . Передача основного содержания прочитанного с e.1*c. 144
выражением своего отношения.

Урок –развитие
навыков письма

Поисковое и изучающее чтение, Обсуждение поэтапного написания
статьи

8 d с.144-145
95 Д.Свифт
«Путешествие
Гулливера»
96 8е с. 146-147
Любимые места.

Имена существительные во множественном числе, образованные по
правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия.
Выполнение тренировочных упражнений.

у.9, 10, 11
c. 143

06.05

у. 8, 9 c. 147 10.05

8е с. 148
97 Статья

Урок –развитие
навыков письма

Написание статьи по плану ( вступление, основная часть, заключение) с y. 12, 13 c.
описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои 148
чувства и эмоции.
y. 4 c.163

98 с149-150 США.
Искусство.

Урок развития
речевых умений

99 с. 151 Заповедные
места планеты.

Урок –развитие
речевых умений.

Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на y. 4,5 c. 150 16.05
слух основного содержания текста. Высказывание на основе
прочитанного.
Аудирование текста. Выборочное понимание на слух необходимой
у. 2, 4*
17.05
информации. Работа со словарем. Образование новых слов.
c. 151

100 с.152 Практикум по Обобщение и систе
матизация
выполнению зада
ний формата ЕГЭ
101 П/р по теме
Контроль знаний
Путешествия

Закрепление пройденного материала модуля 8
Подготовка к проверочной работе.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов
Проверочная работа Тест 8

Журнал Spotlight on комбинированный Поисковое и изучающее чтение. с извлечением нужной информации.
102 Russia, c.10
Высказывания на основе прочитанного. Работа над ошибками.
Исследование
России

13.05

y. 6,7,8 c179 20.05
GR. модуль8
WL. модуль8 23.05
24.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».